Дорогие друзья!
Касса филармонии закрыта с 25 июня по 6 августа 2019 г.
Даты и часы работы кассы в органном зале на июль:
18 июля 2019 13:00—18:00, 22 июля 2019 13:00—18:00, 23 июля 2019 12:00—19:00,
24 июля 2019 13:00—18:00, 25 июля 2019 13:00—18:00, 26 июля 2019 13:00—18:00,
29 июля 2019 13:00—18:00, 30 июля 2019 13:00—18:00, 31 июля 2019 13:00—18:00.
  1 августа 2019  |    18:00
Органный зал
12+
500 руб.
154
ЛИДИЯ КАВИНА (терменвокс, Великобритания)
Солист Тенерифского симфонического оркестра (Испания) СВЯТОСЛАВ БЕЛОНОГОВ (виоль д'амур)
ТАТЬЯНА РЯБОВА (орган)

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА:
 
1 отделение: 
1. И. С. Бах (1685-1750) -  Ave Maria
2. И. С. Бах  - Адажио
3. А. Хуберти (1722-1791) -  Ария
4. Л. Кавина (*1967)  - В настроениях моря
5. Т. Альбинони (1671-1751)  - Адажио
6. И. Юсупова (*1962)  - Дуэт с кодой
 
2 отделение:
1. Дж. Доуланд (1563-1626) - Мелодия эпохи Елизаветы
2. О. Ростовская (*1975) -  Баллада
3. Т. Дюбуа (1837-1924)   - В раю
4. Л. Кавина  - Сюита
5. Г. Ф. Телеман (1681-1767)  - Адажио и Con gravita ma non grave
6. В. Росинский (*1962)  - Последний рассвет
7. И. Юсупова  - Ave Maria

ЛИДИЯ КАВИНА (терменвокс, Оксфорд, Великобритания)
Интернационально признанный профессиональный терменвоксист, композитор и преподаватель игры на терменвоксе.
Репертуар охватывает жанры классики, авангарда, мультимедиа,  попмузыки, театра и кино .
Среди ее исполнительских работ оратория «Жанна д'Арк» Оннегера с Национальным Филармоническим Оркестром России, исполнение «Тестамента» для терменвокса , солистов и оркестра Н. Обухова в Concertgebouw в Амстердаме, 4я симфония Ч.Айвза с Гамбургским филармоническим оркестром, в Эльб-филармонии, Тим Бёртон шоу в Лондонском Royal Albert Hall с Би-Би-Си оркестром, многолетние выступления с Оркестром Электромузыкальных Инструментов В.Мещерина при ВР и ЦТ СССР, балет В.Николаева «Золото Нартов» в Большом театре Москвы, балет «Русалочка» Леры Ауэрбах в Королевском Датском Новом театре Оперы и Балета и Гамбургской опере, мю¬зиклы Тома Уэйтса "Алиса" и "Black Rider" (Германия), а также за¬пись музыки к филь¬мам: "Ed Wood", "eXistenZ", “Машинист” и другим. 
Кавина неоднократно сотрудничала с такими признанными мастерами как режиссер Роберт Уилсон, композитор Ховард Шор, хореограф Джон Ноймайер, дирижерами Владимир Спиваков и Кент Нагано и др. Она являлась первым исполнителем сочинений для терменвокса многих современных композиторов, в том числе В.Комарова, В.Николаева, А.Киселева, И.Юсуповой, Л.Ауэрбах и др.
Кавина является также авто¬ром ряда сочине¬ний. В 1994 было выпущено ее обучающее видео "Mastering the Theremin" (Big Briar, США), ставшее первым учебным пособием для начинающих играть на терменвоксе. Несколько аудиодисков Л.Кавиной были выпущены фирмами Mode records, Vergo, Solnze records и др.
Лидия Кавина закончила Московскую консерваторию по классу композиции проф. А.Пирумова в 1992г., а в 1996 * ассистентуру-ста¬жировку в классе проф. Т.Чудовой. 
Лидия обучалась игре на терменвоксе с 9-ти лет у изобретателя инструмента, Льва Термена, которому она приходится дальней родственницей. С 2007 Лидия проживает в Великобритании и проводит регулярные сессии Академии терменвокса в Англии, Германии и Швейцарии
 
 
СВЯТОСЛАВ БЕЛОНОГОВ  - российский музыкант, альтист
С 1997 года по настоящее время концертмейстер группы альтов в Тенерифском Симфоническом Оркестре (Испания).
Закончил Государственный Музыкально-Педагогический Институт им. Гнесиных по классу Профессора Вячеслава Михайловича Трушина в 1992 году.
Лауреат Всесоюзного Конкурса Альтистов (г. Львов, 1988) и Международного Конкурса Струнных Квартетов им. Д. Шостаковича (г. Санкт Петербург, 1993).
Работал концертмейстером группы альтов в Государственном Малом Симфоническом Оркестре (дирижёры В. Синайский и В. Понькин), в Российском Национальном Оркестре (под руководством М. Плетнёва) и в Государственном Камерном Оркестре «Виртуозы Москвы» (В. Спиваков).
В 2005 году начал играть на виоль д’амур.
Постоянно принимает активное участие в камерных ансамблях любого типа. 
Неоднократно выступал как солист с оркестром, исполнял: «Гарольд в Италии» Гектора Берлиоза, Концерт для кларнета и альта Макса Бруха, «Лакримэ» Бенджамина Бриттена, Концертную Симфонию для скрипки и альта с оркестром Вольфганга Моцарта, Сонату для альта с оркестром Николо Паганини, «Траурную музыку» Пауля Хиндемита, Симфонию для двух альтов, рок-группы и симфонического оркестра Владимира Россинского, Концерты для альта и струнных Иогана Себастьяна Баха и Георга Фридриха Телемана; также на виоль д’амур – Церковную Сонату Франка Мартина (версия со струнными и с органом), Концерты Антонио Вивальди и Кристофа Граупнера.
Среди записей Святослава Белоногова можно выделить Литургию «Оплаканный ветром» для альта и симфонического оркестра Гия Канчели (Olympia), «Каприччос» - офорт по мотивам Гойи для струнного квартета, «Одиночество» соната для альтиста и Соната-импровизация для альта и фортепиано Валерии Бесединой (Art-classics), Соната для альта и фортепиано Густаво Диас Херес, Сюита для скрипки и альта Энрике Гимера, “d’Amore” CD с пьесами испанских и русских композиторов.
В 2012 году принял участие в абсолютно новом проекте – запись диска с музыкой, написанной Компьютером “Iamus” – для Святослава была написана пьеса “Nasciturus” для виоль д’амур и клавесина.
Опубликовано: 02.07.2019 - 15:19