Как вернуть билет
Уважаемые слушатели!
ВНИМАНИЕ! К ВОЗВРАТУ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ТЕ БИЛЕТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРИОБРЕТЕНЫ НА САЙТЕ PHILARMONIA43.RU
Для возврата денежных средств за билеты, купленные через сайт philarmonia43.ru, необходимо заполнить заявление, сканировать либо сфотографировать, и выслать на адрес — admin@philarmonia43.ru.
Также возможно написать заявление лично приехав в кассу филармонии (Ленина 102Б) или органного зала (Дерендяева, 46).
Денежные средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата, в течении 5-7 дней.
С 01 сентября 2019г. вступают в силу следующие правила по возврату билетов на культурные зрелищные мероприятия:
В случае отказа посетителя от посещения мероприятия по своей инициативе посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:
- Не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- Менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- Менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
- Менее чем за три дня до дня проведения мероприятия организатор вправе не возвращать посетителю стоимость билета.
Билеты, купленные у других билетных операторов, необходимо возвращать по месту приобретения
Список билетных операторов:
— kirov.kassy.ru
— kirov.kassir.ru
— afisha.yandex.ru
— art-gastroli.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ БИЛЕТОВ